Сервисное обслуживание

Предлагая лучшую технику, мы предлагаем и лучшее сервисное обслуживание. Наш центр выполняет сервисное обслуживание и ремонт любой степени сложности офисной техники ведущих производителей Toshiba, Gestetner, Duplo, HP, Xerox, Canon, Ideal, GBC и др.

Сервесное обслуживание заключается в проверке, ремонте, регулировке оборудования, проведении регламентных работ, доставке и замене расходных материалов и запасных частей по мере их использования, телефонных консультациях по вопросам эксплуатации оборудования. Мы ответим на все Ваши вопросы по эксплуатации техники и содержанию её в рабочем состоянии.

ООО «ВАМАЛ» предлагает организациям г. Запорожья и области следующие варианты сервисного обслуживания:

* Разовые работы
* Долгосрочные договоры на сервисное обслуживание техники
* Договоры на полное сервисное обслуживание

1.Разовый договор

Такая форма услуг подразумевает обслуживание техники заказчика по факту возникновения необходимости. Т.е., если у Вас возникает потребность в каких - либо работах (профилактических или ремонтных), Вы вызываете нашего специалиста и он в кратчайшие сроки делает профилактику или устраняет неисправность. Вы оплачиваете фактически выполненные работы и использованные при этом материалы и запчасти. Оплата осуществляется на основании подписанного акта сдачи-приемки работ и выставленного счета.

Преимущества:
# Возможность выбора более дешевого поставщика услуг.
# Возможность использования собственной сервисной службы.

Недостатки:
# Высокая вероятность непредвиденных расходов.
# Высокие административные издержки.

2. Сервисный договор

При таком виде договора техника обслуживается регулярно, что обеспечивает надежность работы, клиентам оказывается повышенное внимание, оптимизировано время реагирования.
Такая форма услуг подразумевает ежемесячную оплату. Вы получаете плановое обслуживание и профилактику каждой единицы техники по утвержденному графику и, в случае необходимости, выезды сервис-инженера по заявке для устранения неисправностей. Поскольку при такой форме обслуживания больше внимания уделяется профилактике, то вероятность отказа в работе оборудования значительно снижается. Оплата осуществляется на основании подписанного акта сдачи-приемки работ и счетов выставленных за определенный период обслуживания. Материалы и запчасти оплачиваются отдельно по факту их поставки и замены.

Преимущества:
# Стоимость работ по договору гораздо ниже суммарной стоимости разовых вызовов наших специалистов.
# Вы получаете значительные скидки на комплектующие и расходные материалы, используемые для ремонтных работ, а также на новую закупаемую у нас технику.
# Вы можете четко спланировать Ваши расходы на обслуживание, ремонт, модернизацию и закупку техники, поскольку договор заключается долгосрочно
# Вы минимизируете простой техники в случае выхода ее из строя, не отвлекаетесь от своей основной работы, не тратите время на поиски того, кто бы ее отремонтировал. Вы просто звоните и наш инженер решает Ваши проблемы

Недостатки:
# Высокая вероятность непредвиденных расходов на покупку запчастей
# Риск простоя оборудования
# Административные издержки

3.Полный сервисный контракт

Такой вид контракта предполагает оплату за изготовленную копию. В стоимость копии входит стоимость работы инженера, запчастей и расходных материалов. Клиент только покупает бумагу и печатает.
Данная услуга является наиболее прогрессивной на сегодняшний день формой сервисного обслуживания. Основным отличием ее от простого сервисного обслуживания является то, что заказчик оплачивает техобслуживание от объема выполненной печати при этом стоимость работ по техобслуживанию, как и стоимость расходных материалов и запчастей, входит в цену копии. Оплата осуществляется на основании подписанного акта сдачи-приемки работ и счетов, выставленных за изготовленное количество отпечатков.

Преимущества:
# Заказчик получает высокий уровень сервиса.
# При заключении сервисного договора две организации юридически оформляют свои отношения. Таким образом, у клиента появляются гарантии выполнения обязательств, которые берет на себя сервисная компания по отношению к клиенту. Договорным клиентам уделяется более пристальное внимание, такие заказчики обслуживаются в первую очередь и получают высокий уровень сервиса.
# Гибкий подход при решении проблем.
# Исходя из реальных потребностей заказчика, могут быть предложены несколько типов обслуживания. Заказчик выбрать наиболее приемлемый для себя вариант и получает тот сервис, который его устраивает.
# Предсказуемость затрат.
# При заключении Сервисного договора, заказчик может достаточно точно планировать свои затраты, что дает дополнительные факторы для более стабильной работы компании заказчика.
# Сокращение административных издержек.
При наличии Сервисного контракта заказчик не тратит дополнительных ресурсов, связанных с обеспечением работоспособности техники, что также является дополнительным фактором стабильности работы компании Заказчика.

Сервис необходим для продления срока службы техники.
При постоянном обслуживании узлы не подвержены излишнему износу. Интенсивный износ появляется в загрязненных аппаратах (нагары, тонер, бумажная пыль). Заключение контракта выгодно клиенту, т.к. контракт обеспечивает надежность работы техники, продлевает время жизни техники и оптимизирует затраты на ее владение.
Ниже приведен перечень планово-профилактических работ по обеспечению надежного функционирования сопровождаемой оргтехники, выполняемых при сервисном обслуживании:

* Тестирование (диагностика)
* Очистка узлов от пыли и просыпавшегося тонера
* Чистка, смазка, регулировка транспортного тракта бумаги
* Чистка, смазка шестерен
* Чистка, смазка сканирующего узла
* Чистка, смазка узла закрепления
* Определение ресурса узлов
* Удаление статической пыли с электронных плат
* Восстановление подающих роликов
* Проведение специальных тестов, определяющих качество выполненных работ